Восстановление алмазных коронок
Закрыть выпадающее окно
Ваш город

Железнодорожный

Закрыть выпадающее окно

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Загрузка... Загрузка...
8 (800) 700-41-14
Бесплатный звонок по России
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 МСК

ОЛЬМАКС имеет эксклюзивные права на продажу (опт и розница), продвижение, сервисное обслуживание строительного и промышленного оборудования ведущих мировых производителей.

  • ИНФОРМАЦИЯ /
  • Библиотека /
  • Статьи /
  • Оборудование для ремонта бамперов, тентов, фасонных деталей: фены для пайки и принадлежности

Оборудование для ремонта бамперов, тентов, фасонных деталей: фены для пайки и принадлежности


Слово «bumper» пришло к нам из английского языка и переводится как «буфер», а «bump» означает «ударяться, врезаться». Название данной автодетали отображает ее функцию – бампер служит для защиты кузова при ударах и столкновениях.




Сварка и восстановление термопластичных автомобильных деталей

Треснувшему полимерному бамперу можно дать вторую жизнь: паяльник для пластика устранит полученное повреждение. Фен для пайки бамперов является ходовым инструментом в автомастерских. В современном автомобилестроении широко применяются полимерные материалы, позволяющие уменьшить массу автомобиля, упростить технологический процесс изготовления ряда деталей, за счет чего их цена становится ниже. В серийных и специальных автомобилях около 80% используемых пластмасс приходится на 5 видов материалов: полиуретаны, поливинилхлориды, полипропилены, АБС-пластики, стеклопластики, то есть большинство автомобильных пластиков – это термопластики.

Восстановление автопластика и бамперов

Автомобильные бамперы, крышки, бачки, всевозможные накладки – термопластичные части можно, конечно же, купить в автомагазине. Но получившие повреждения пластиковые детали транспортных средств можно сварить при помощи аппаратов горячего воздуха! Для ремонта потребуется терпение, аккуратность, представление о процессе сварки горячим воздухом и ремонте бамперов. Следует помнить, что разноименные термопласты не свариваются – невозможно сварить АБС и полистирол. Сварке подлежать только одноименные пластики.

LeisterСварка и восстановление термопластичных автомобильных деталей

Трещины можно сварить паяльником TRIAC S (Триак S) производства фирмы LEISTER (Ляйстер), Швейцария. Температура воздуха плавно регулируется встроенным блоком электроники. Фен нагревает проходящий через него воздух до 650°С. Расплавленный присадочный пруток создает надежные швы. Различные наборы для ремонта автопластика можно скомплектовать, используя ручные фены горячего воздуха, насадки к ним, сварочный пруток от Ляйстер.

Фены для тентовФен Leister для бамперов

«Тестовый пучок» присадочного прутка поможет определиться с материалом, из которого изготовлена восстанавливаемая автодеталь, в случае, если маркировка отсутствует. Настоящий автомастер знает себе цену и основательно подходит к выбору паяльника. Чем термофен легче и компактнее, тем меньше устает рука. К тому же кроме бамперов маленьким паяльником можно ремонтировать детали сложной формы. Самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха HOT JET S (Хот Джет S) от Ляйстер – любимый помощник сварщика. Вес паяльника вместе с трехметровым кабелем – 600 г. Плавная независимая регулировка расхода воздуха позволяет сваривать достаточно тонкие материалы. В арсенале автомастера для пайки должны присутствовать различные насадки на фены, инструмент для удаления старого лакокрасочного покрытия и разделки шва (автодетали из термопластов с автомобиля сначала следует демонтировать, а затем подготовить рабочую поверхность к пайке).

Кроме сварки существуют различные типы работ по ремонту автомобилей, для выполнения которых горячий воздух будет исключительно эффективен. Вот несколько примеров: термоусадка специальных термоусадочных кембриков (материала для изоляции проводов), бесконтактная пайка (благодаря плавной регулировке температуры воздуха на аппаратах LEISTER и ее поддержанию в диапазоне от комнатной до 650°С). Если декоративный элемент приклеен, клеящее вещество можно сделать мягким направленной струей горячего воздуха и аккуратно удалить деталь без всяких повреждений. Направленный поток нагретого воздуха позволит удалить старое защитное покрытие, снять прикипевшие винты, подшипники и т.п. Отдельная тема – ремонт и восстановление тентовых покрытий на грузовиках фенами LEISTER.

Дополнительная информация:

Караулов Владислав
Менеджер направления
Отдел оборудования для сварки пластмасс
E-mail:  kvm@olmax.ru
Моб. телефон:  +7 (906) 047-49-70
Телефон для звонков из регионов России:  8 (800) 700-41-14 доб. 1426
Бесплатный звонок по России
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 МСК
Попов Сергей
Руководитель направления
Отдел оборудования для сварки пластмасс
E-mail:  posg@olmax.ru
Моб. телефон:  +7 (906) 047-62-96
Телефон для звонков из регионов России:  8 (800) 700-41-14 доб. 1432
Бесплатный звонок по России
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 МСК
Рябец Юлия
Менеджер направления
Отдел оборудования для сварки пластмасс
E-mail:  rjk@olmax.ru
Моб. телефон:  +7 (906) 047-96-42
Телефон для звонков из регионов России:  8 (800) 700-41-14 доб. 1421
Бесплатный звонок по России
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 МСК

Обслуживание клиентов ОЛЬМАКС Железнодорожный осуществляет подразделение:

ОЛЬМАКС МОСКВА
E-mail:  olmax@olmax.ru
Телефон:  +7 (495) 792-59-46
Телефон для звонков из регионов России:  8 (800) 700-41-14
Бесплатный звонок по России
ПН-ПТ с 8-00 до 19-00 МСК

Вернуться к списку статей

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЛЬМАКС

КАТАЛОГ по категориям

Л
М
Н
О
П
Р
С