+7 (495) 792 59 46
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 25, офис 1
8 (800) 700 41 14
ПН-ПТ с 9-00 до 18-30 МСК
Бесплатный звонок по России
ОЛЬМАКС имеет эксклюзивные права на продажу (опт и розница), продвижение, сервисное обслуживание строительного и промышленного оборудования ведущих мировых производителей.

Условия действия гарантии ОЛЬМАКС

ОЛЬМАКС обладает эксклюзивными правами продаж, продвижения на российском рынке оборудования премиум-класса известных мировых производителей. Особые права также распространяются на ремонт и сервисное обслуживание всей поставляемой продукции.

Весь инструмент, запасные части и расходные материалы, предлагаемые ОЛЬМАКС, являются оригинальными. На все оборудование, которые вы приобретаете у ОЛЬМАКС, мы поддерживаем гарантийные обязательства фирм производителей.

Гарантийный срок, установленный фирмами-производителями - 12 месяцев с момента приобретения.

Авторизованные сервисные центры ОЛЬМАКС предоставляют фирменную гарантию 12 месяцев на замененные детали и 6 месяцев на выполненные работы.

ВНИМАНИЕ! ОЛЬМАКС увеличивает срок гарантийных обязательств на оборудование и инструмент ROTHENBERGER (Германия) до 3 лет.

ROTHENBERGER – легендарный бренд премиум-класса из Германии, качество и надёжность которого подтверждены многолетней непрерывной работой в тяжёлых российских условиях. Благодаря этому ОЛЬМАКС предлагает потребителям в России 3 ГОДА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для всей продукции производства ROTHENBERGER (за исключением линейки ROTHENBERGER INDUASTRIAL, для товаров, приобретенных в официальных дилерских центрах ОЛЬМАКС - ROTHENBERGER RUSSIA, начиная с 12 февраля 2017 года).

Каждый инструмент, приобретенный у нас, сопровождается оригинальным гарантийным талоном, по которому вы всегда можете осуществить гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт товара осуществляется бесплатно.

Перед началом эксплуатации оборудования пользователь обязан внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации и в дальнейшем придерживаться требований и рекомендаций, содержащихся в ней. Пользователь также обязан ознакомиться с правилами и нормативными документами, действующими на территории РФ, регламентирующими использование товара, и выполнять данные правила. Нарушение требований вышеупомянутых документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.

Соблюдение пользователем сроков и порядка проведения планового технического обслуживания является обязательным условием предоставления гарантии. Для проведения очередного технического обслуживания следует обращаться в авторизованные сервисные центры.

В случае выявления в течение гарантийного срока дефектов, связанных с качеством изготовления товара и качеством комплектующих изделий и материалов, покупателю следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Сотрудники сервисного центра готовы проконсультировать пользователей по телефону, электронной почте и подсказать порядок действий в случае обнаружения неисправности.

Гарантийные обязательства:

  1. Гарантийные обязательства распространяются на товары, приобретённые у Продавца на территории Российской Федерации.
  2. Продавец гарантирует соответствие качества товара договору купли-продажи, пригодность товара для целей, для которых товар предназначен, соответствие товара характеристикам, указанным производителем в прилагаемых эксплуатационных документах. (Состав и объём эксплуатационных документов устанавливается производителем товара).
  3. Гарантийный срок - 12 месяцев со дня продажи товара потребителю, но не более 18 месяцев со дня передачи дилерам со склада Продавца.
  4. Продавец обязуется устранить за свой счёт выявленные и предъявленные в течение гарантийного срока дефекты, связанные с качеством изготовления товара и качеством комплектующих изделий и материалов. Для ремонта в соответствии с требованиями производителя, товар должен быть возвращён Продавцу. (Транспортные расходы осуществляются за счёт потребителя, если иное не оговорено договором купли-продажи).
  5. Гарантийные обязательства не распространяются в течение всего гарантийного срока на:
    • детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации;
    • детали, подверженные естественному износу;
    • быстроизнашиваемые детали и расходные материалы;
    • детали и материалы с ограниченным сроком службы.
      (Например: угольные щётки, нагревательные элементы, лампы, аккумуляторы, сетевые соединительные кабели, выключатели, уплотнительные прокладки, гидравлические уплотнения, фильтры, подшипники, приводные ремни, сменные элементы и т.п.).

    Дефекты вышеперечисленных деталей, комплектующих изделий и материалов, если они являются браком производителя, устраняются за счёт Продавца в случаях, если они выявлены и предъявлены в течении 14 дней со дня продажи или в течение того же срока с момента получения изделия потребителем.

  6. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является наличие настоящего гарантийного талона при передаче (поставке) товара непосредственно потребителю или дилеру.
  7. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:
    • использование изделия не по назначению;
    • возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия, несоблюдения требований инструкции (руководства) по эксплуатации;
    • превышение допустимых эксплуатационных параметров;
    • несоблюдение требований инструкции (руководства) по эксплуатации по применению эксплуатационных, расходных материалов;
    • несоблюдение требований инструкции (руководства) по эксплуатации по проведению технических обслуживаний;
    • несанкционированные авторизованным сервисным центром вскрытия и ремонты изделия, нарушение целостности пломб на изделии (если изделие имело пломбировку);
    • наличие механических повреждений;
    • невозможность определить (изменен, стёрт, удалён или не читаем) серийный номер изделия (не распространяется на изделия, не имеющие серийных номеров производителя);
    • нарушение правил хранения и транспортировки.
  8. Устранение дефектов и неисправностей, которые возникли по причинам, не зависящим от производителя или Продавца, производится за плату.
  9. Решение об исполнении гарантийных обязательств или устранении дефектов (ремонте) за плату принимает авторизованный сервисный центр на основании проведённой им дефектации изделия. При необходимости авторизованный сервисный центр направляет запрос производителю изделия.
  10. Гарантийные Обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо договорённостям. Не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.

ВНИМАНИЕ! Перед запуском изделия в эксплуатацию внимательно ознакомьтесь с Инструкцией (руководством) по эксплуатации, правилами и нормативными документами, действующими на территории РФ, регламентирующими использование товара. Нарушение требований этих документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.

Порядок и условия проведения работ в авторизованном сервисном центре

Заказ-наряд на проведение работ оформляется в присутствии представителя владельца оборудования. Для оформления заказ-наряда представитель владельца оборудования должен предоставить:

  • объект заказа, очищенный от внешних загрязнений, в комплектации необходимой для ремонта и настройки;
  • реквизиты организации;
  • контактную информацию о лице, уполномоченном решать технические и прочие вопросы по ремонту объекта заказа;
  • информацию об объекте заказа, его неисправностях и условиях эксплуатации;
  • информацию об используемых материалах (при необходимости образцы этих материалов);
  • эксплуатационные документы (при необходимости).
  • гарантийный талон (в случае оформления заказа в период гарантийного срока).

Наличие гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, является обязательным условием для выполнения работ по гарантии.

В случае отсутствия гарантийного талона, заказ на выполнение работ принимается только как негарантийный.

При оформлении заказ-наряда производится внешний осмотр, проверяется наличие внешних повреждений и комплектация объекта заказа.

В необходимых случаях возможно проведение предварительной дефектации объекта заказа в присутствии представителя владельца оборудования, при этом, в случае платного ремонта, оплата дефектации осуществляется по срочному тарифу. Результаты предварительной дефектации в присутствии представителя владельца оборудования оформляются "Актом дефектации" (с подписью представителя владельца оборудования).

После оформления заказ-наряда Сервисным центром проводится дефектация объекта заказа, подтверждаются или отклоняются гарантийные обязательства (в случае представления объекта в период гарантийного срока) или определяется предварительная стоимость выполнения работ (в случаях платных ремонтов), которая сообщается уполномоченному контактному лицу владельца оборудования.

Выполнение работ по заказу осуществляется после подтверждения владельцем оборудования своего заказа на выполнение работ и их оплаты. В процессе выполнения работ по заказу их стоимость может уточняться. В случае отказа от выполнения работ по восстановлению оборудования, владелец оборудования оплачивает проведение дефектации объекта заказа.

Объект заказа с выполненными по заказ-наряду работами (в случае отказа - с актом дефектации) выдаётся представителю владельца оборудования после полной оплаты выполненных работ, запчастей, комплектующих изделий и материалов, использованных для выполнения заказа и оплаты ответственного хранения в случае превышения срока бесплатного хранения (30 суток с даты извещения о выполнении заказа).

Владелец оборудования извещается о выполнении заказа, после чего объект заказа находится на бесплатном хранении в течении 30 суток. Если по истечении срока бесплатного хранения владелец оборудования не забирает объект заказа, то с последующих суток начинается платное ответственное хранение объекта заказа.

В случае, когда владелец оборудования отказывается получать объекта заказа после дефектации или выполнения работ по заказ-наряду, Сервисным центром составляется Акт уведомления владельца оборудования о необходимости получения им объекта заказа. После этого объект заказа хранится на складе Сервисного центра в течение 3-х месяцев. Объект заказа возвращается владельцу оборудования после выполнения им всех финансовых обязательств в отношении Сервисного центра.

Контакты авторизованных сервисных центров ОЛЬМАКС

Москва
Адрес:  115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 25, офис 1
Телефон:  +7 (495) 792-59-46
E-mail:  service@olmax.ru
Екатеринбург
Адрес:  620137, г. Екатеринбург, ул. Ботаническая, 19
Телефон:  +7 (343) 278-96-59, +7 (343) 278-96-79
E-mail:  ural@olmax.ru
Краснодар
Адрес:  350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236/1, офис 104
Телефон:  +7 (861) 217-01-93 доб. 107
Моб. телефон:  +7 (928) 255-29-87
E-mail:  yug@olmax.ru
Красноярск
Адрес:  660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 112
Телефон:  +7 (391) 276-75-35
E-mail:  krsk@olmax.ru
Нижний Новгород
Адрес:  603034, г. Нижний Новгород, ул. Кировская, д. 16, пом. 4
Телефон:  +7 (831) 281-87-77, (831) 281-87-86, (831) 250-13-48, (831) 251-69-06 доб. 109
E-mail:  nn@olmax.ru
Самара
Адрес:  443086, г. Самара, ул. Мичурина, д. 147, цокольный этаж № 1, комната 1
Телефон:  +7 (846) 247-54-10
E-mail:  samara@olmax.ru
Санкт-Петербург
Адрес:  190103, г. Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, д. 15-17
Телефон:  +7 (812) 575-00-86, +7 (812) 575-00-56, +7 (812) 251-37-07
E-mail:  service-ol@mail.ru
Санкт-Петербург
Адрес:  195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 18, офис 25
Телефон:  +7 (812) 677-88-78, +7 (812) 677-88-79
Факс:  +7 (812) 677-88-78
E-mail:  spb@olmax.ru

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЛЬМАКС

КАТАЛОГ по категориям

Л
М
Н
О
П
Р
С